▪ На нашем форуме отыгрыш ведется по эпизодической системе. Это значит, что на проекте теперь нет бесполезного захламления темами, которые, возможно, никому не понадобятся.

Что же такое эпизодическая система игры?
▪ Эпизодическая система – это интересная и крайне перспективная альтернатива привычной всем нам локационной системе. Как нетрудно догадаться из названия, она подразумевает отказ от тем-локаций в пользу тем-эпизодов. Представьте себе главу любимой книги. Вряд ли герои в ней ведут диалоги, стоя на одном месте. Они чаще всего находятся в движении: переходят из одной комнаты в другую, выходят на улицу или куда-либо отправляются. Так вот, «тема» в понимании эпизодической системы – это одна глава такой книги. Ваш персонаж говорит с партнером по игре, выходит с ним на улицу, направляясь куда-то – и все это в рамках одной темы, без отдельных и утомительных постов с переходами. Как и в главе любого произведения, у темы-эпизода есть логические начало и конец. Чаще всего они определяются самими игроками.

Игровая часть нашего сайта делится на четыре подфорума:

ЖИЗНЬ – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА:
Данный раздел является самым главным из всех. Именно в нём происходят основные события, которые отыгрывают игроки по написанным для них квестам. То есть события здесь протекают в реальном времени и влияют на дальнейшую судьбу персонажей. Для каждой новой "главы" один из администраторов создаёт новую тему, в которую помещается сам квест, а также имена игроков, являющихся действующими лицами описанного события. Для того, чтобы иметь полный контроль над игровым процессом, администрация сайта запрещает игрокам создавать в данном подфоруме темы самим. Помимо всего прочего данный раздел является главным местом, в который может вмешиваться гейм-мастер. Причины для этого могут быть разные (уход или отсутствие игроков, например), но оспаривать данное вмешательство игроки не имеют права, потому что этим профилем администрация регулирует игровой процесс.

ТЫ ЗНАЕШЬ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ НАЙТИ ПУТЬ: 
Чуть менее важный раздел игровой зоны. Здесь игра ведется в свободном режиме, но так же в реальном времени. Это значит, что события, которые отыгрываются здесь, не учитываются основным сюжетом проекта, но не должны каким-либо образом противоречить ему. Ведение игры в двух разделах (первом и втором) строго запрещено. Игроки имеют полное право создавать темы самостоятельно, заполняя их импровизированными квестами. Поиск игроков, а также заказ гейм-мастера ведется непосредственно в этом же разделе.

ДНЕВНИК ПАМЯТИ:
Раздел, иначе именуемый флэшбэком. Эта часть игровой зоны проекта предназначена для отыгрыша событий прошлого. Темы создаются исключительно игроками и практически не контролируются администрацией, если изначально не были замечены в искажении важных игровых фактов. Особенно важно это для персонажей-канонов, чьё прошлое более-менее известно из основных источников, а именно из самой саги. Поиск партнеров игроки могут производить прямо здесь в специально отведенной для этого теме или посредством ЛС (или др. связи). Ведение игры в данном разделе параллельно с игрой в главных разрешено, но стоит помнить, что если вы являетесь участником активного квеста в основной сюжетной линии, написание поста в теме первого раздела должно быть для вас приоритетным.

И ПЕРЕДО МНОЙ — НОВАЯ ЖИЗНЬ:
Раздел, являющийся последней страницей нашей игровой книги. В данной части форума игроки могут создавать темы с абсолютно любым содержанием. Здесь нет никаких правил, то есть здесь разрешено обыгрывать любые события под любой тематикой, временем и ролями. Контроль над игровым процессом не ведётся, а значит и заказ гейм-мастера невозможен. Игроки сами вольны делать свои установки и ставить рамки для отыгрываемого.


выражаем благодарность за частично использованную информацию форуму Riraito